Ремонт грузовиков ЗИЛ




регулировка работы двигателя

Последующая регулировка работы двигателя в режиме холостого хода осуществляется нижним и упорным винтами в такой последовательности. Необходимо обеднить смесь с помощью винта И, заворачивая его при каждой пробе на :/s оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями. Затем необходимо обогатить смесь, вывернуть... читать далее >>

Редукционный клапан

Редукционный клапан представляет собой автоматический регулятор давления мембранного типа ( 3.14). Он предназначен для выравнивания давления сжатого воздуха, поступающего из пневмосистемы автомобиля. Сжатый воздух из пневмосистемы поступает в полость А клапана, откуда по каналам в штоке и корпусе клапана направляется в полость Б... читать далее >>

Регулирование состава газовоздушной смеси

Регулирование состава газовоздушной смеси, поступающей к двигателю, осуществляется дозирующе-экономайзерным устройством, в корпусе 37 которого расположены: мембрана 41 с пружиной 39; клапан 45 с пружиной 43; пластина 34 с двумя прокладками 35 и дозирующими шайбами мощностной 48 и экономичной 47 регулировки количества газа с крепежной... читать далее >>

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя при работе на бензине производится так же, как и у стандартного бензинового карбюратора автомобиля ЗИЛ-431410.

Регулировка холостого хода при работе на газе осуществляется упорным  винтом  7  (см.      8.15),   ограничивающим  закрытие дроссельных заслонок, винтом 9, регулирующим частоту ... читать далее >>

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора для установления минимальной частоты вращения коленчатого вала в режиме нормального холостого хода осуществляется при полностью прогретом двигателе и исправной системе зажигания упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами, изменяющими состав смеси. Особое внимание должно быть... читать далее >>

Регулировка подшипников зубчатых колес

Регулировка подшипников зубчатых колес главной передачи переднего моста аналогична регулировке главных передач промежуточного и заднего мостов. Надо помнить, что при движении автомобиля вперед рабочей стороной зуба конического колеса у заднего и промежуточного мостов является выпуклая сторона зуба, а у переднего моста — вогнутая... читать далее >>