Ремонт грузовиков ЗИЛ




оловянисто-свинцовистые припои

Трещины и пробоины после выравнивания поверхности заваривают, при образовании больших отверстий приваривают заплаты.

Отдельные отверстия можно закрывать заплатой «встык» — поверхности металла заплаты и основного находятся на одном уровне. Для этого отверстию придают правильную геометрическую форму, а заплату вырезают точно по его контуру.

Для сварочных работ рекомендуется применять газовую сварку.

При повреждении основания кабины (в основном в результате коррозии) в отдельных местах допускается вырезать эти места и заменять их вставками, приваренными в этих же местах.

Отдельные неровности  поверхности металла,  не подлежащие рихтовке,  выравнивают,  заливая  оловянисто-свинцовистые припои (ПОС-18 или ПОС-30) или порошковую термостойкую пластмассу (ТПФ-37).

Неровности в труднодоступных для рихтовки местах или неровности покрытия из термостойкой пластмассы можно устранить мастиками на основе эпоксидной смолы, хорошо затвердевающей при любой температуре и обладающей большими прочностью,  химической стойкостью и малой усадкой.

Завершающим этапом всех ремонтных работ по восстановлению металлических поверхностей оперения и кабины является нанесение защитного покрытия.