Ремонт грузовиков ЗИЛ




Отсутствие искры между электродами у всех свечей зажигания

Возможные причины неисправности следующие.

1.         Нагар на крышке и роторе распределителя. Нагар следует удалить.

2.         Трещины или пробои на крышке или роторе. В этом случае надо сменить крышку или ротор.

3.         Повреждение изоляции  провода высокого  напряжения  от катушки   к   распределителю.   Провод  следует  заменить.

4.         Неисправна вторичная обмотка катушки зажигания.   Катушка должна быть заменена.

Между электродами некоторых свечей проскакивает слабая искра,  искра с перебоями или совсем нет искры

Причины данной неисправности и способы устранения следующие.

1.         Наличие масла и влаги на крышке распределителя,  проводах и изоляторах свечей зажигания,  на катушке зажигания. Масло и влагу следует удалить сухой тряпкой.

2.         Трещины и следы пробоя на крышке. В этом случае крышку надо заменить.

3.         Нагар на катушке и роторе распределителя.  Нагар  надо удалить.

4.         Повреждение изоляции проводов свечей.  Провода  нужно заменить новыми.

5.         Неисправность     помехоподавительных     резисторов.     Неисправные резисторы должны быть заменены.

6.         Неисправность свечей зажигания. Заменить свечи.

Бесконтактная система зажигания  «Искра»

На автомобилях моделей 131Н и 431710 применяется бесконтактная система зажигания, которая состоит из датчика-распределителя 49.3706, катушки зажигания Б118 с добавочным резистором СЭ326, транзисторного коммутатора ТК 200-01 и аварийного вибратора РС331, свечей зажигания СН307-В и проводов высокого и низкого напряжения.

Катушка зажигания Б118. Экранированная, маслонаполнен-Ная, герметизированная. Коэффициент трансформации катушки 115. Первичная обмотка имеет (260 ± 2) витка провода ПЭВ-1 диаметром 1,06 мм; вторичная обмотка (30 000 + 500) витков провода диаметром 0,0633 мм. Сопротивление первичной обмотки составляет 0,55 ... 0,75 Ом, а вторичной (13 000 + 2600) Ом.