|
|
|
Пальцы передних концов рессор смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежего смазочного материала в зазорах между ушками и кронштейнами.
При износе концов коренных листов задних рессор на автомобилях ЗИЛ моделей 133ГЯ и 131Н на половину толщины листа надо первый и третий листы поменять местами.
Для замены масла в ступицах балансирной подвески необходимо снять крышку ступицы, промыть узел, установить крышку и через заливную пробку в крышке залить свежее масло до уровня отверстия под пробку.
Одновременно со сменой смазочного материала в балансирной подвеске следует проверить состояние уплотнительного узла ступицы— резиновой манжеты и войлочного кольца. Изношенные детали подлежат замене. Эксплуатация с изношенным уплотнением ведет к течи масла, интенсивному износу оси и втулок из-за отсутствия смазочного материала и попадания загрязнения в ступицу.
После сборки ступицы должны свободно вращаться на оси без ощутимого осевого зазора. Свободное вращение ступицы достигается соблюдением правила установки разрезной гайки крепления ступицы: гайку следует завернуть до отказа, затем отпустить на 7е—7з оборота, после чего закрепить гайку. Затем надо затянуть стяжной болт. Если вращение разрезной гайки несколько затруднено, рекомендуется с помощью отвертки, установленной в разрез гайки, слегка разжать ее.
Для отсоединения верхних реактивных штанг от редукторов мостов на автомобиле ЗИЛ-131Н в боковых крышках редукторов имеется специальный болт, расположенный на одной оси с шаровым пальцем штанги. При отвертывании головка болта упирается в торец пальца и выпрессовывает его из гнезда.
оборудование для диагностирования двигателей
неисправности реверсивной коробки
последовательность сборки колеса
Правильно отрегулированный карбюратор
Рассоединение реактивных штанг
Регулировка холостого хода двигателя
нормы сниженного давления воздуха
Шариковый предохранительный клапан
http://pilesoska.ru/Philips.html