Ремонт грузовиков ЗИЛ




Работа двигателя на бензине при различных режимах

Перед пуском двигателя следует подкачать бензин топливным насосом 27 {см  8.1), пользуясь рычагом ручной подкачки. Затем впрыснуть бензин в карбюратор, нажав несколько раз на выступающий снизу у карбюратора толкатель 16 (см.  8.9) диафрагмы и, включив зажигание, пустить двигатель стартером. После пуска и прогрева двигателя на бензине следует перевести его работу на газовое топливо.

Работа, после пуска двигателя. При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 3 карбюратора закрывается. Под действием давления топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя в смеси с воздухом богатую горючую смесь. Воздух при этом поступает через отверстие клапана. 2 воздушной заслонки. После пуска двигателя вакуум за дроссельной заслонкой 6 возрастает, воздушный клапан 2 открывается полностью, и горючая смесь обедняется настолько, что двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

Рабтоа в режиме холостого хода. При работе двигателя на низкий» частотах вращения коленчатого вала в режиме холостого хода под действием вакуума в дроссельном пространстве топливо

из топливной камеры через жиклер 12 поступает в канал Е холостого хода. Сюда же через переходное отверстие поступает воздух и в канале смешивается с топливом. Через отверстие Г, расположенное за дроссельной заслонкой, эмульсия поступает в полость за дроссельной заслонкой. Обратный клапан 15 при этом закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки переходное отверстие Д холостого хода оказывается за дроссельной заслонкой, и через него также начинает поступать эмульсия. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вакуум в диффузоре 4 возрастает настолько, что обратный клапан открывается и вступает в работу главная дозирующая система. В этом случае топливо из топливной камеры через обратный клапан и жиклер 10 главной дозирующей системы поступает в диффузор и подхватывается потоком проходящего воздуха. Одновременно продолжает работать и система холостого хода.