Ремонт грузовиков ЗИЛ




Рассоединение реактивных штанг

Рассоединение реактивных штанг в остальных точках крепления рекомендуется выполнять с применением молотка через выколотку по торцу шарового пальца реактивной штанги. При этом гайку крепления пальца следует отвернуть только до полного разжатия пружинной шайбы, не снимая гайку с пальца.

Изнашиваемые детали задних кронштейнов передних рессор всех автомобилей и задних рессор автомобиля ЗИЛ-431410 (вкладыши и сухари) сменные и при предельных взносах подлежат замене.

Амортизаторы передней подвески в процессе эксплуатации не требуют специальной регулировки. Периодически необходимо проверять надежность крепления их и правильность работы.

При появлении течи масла следует подтянуть гайку резервуара, для чего необходимо снять амортизатор с автомобиля. Если течь масла не удается устранить подтягиванием гайки, надо заменить манжету 12 штока (см.  4.5). На манжете имеется метка «Низ», указывающая правильное положение ее при установке. Такое положение обеспечивает правильную работу маслоотражательных канавок манжеты. В амортизаторы надо заливать амортизаторную жидкость (АЖ-12Т) в соответствии с картой смазывания. Доливать в амортизатор жидкость в процессе эксплуатации запрещено.

Разбирать и собирать амортизаторы можно только в условиях, полностью обеспечивающих чистоту.

Простейший способ оценки работоспособности амортизатора — сравнение усилий при растяжении и сжатии. Усилие при растяжении должно быть несколько больше усилия сжатия.