|
|
|
Сборка проводится в обратном порядке. Перед сборкой необходимо смазать маслом, применяемым для двигателя, шейки вала якоря и ленточную резьбу, по которой перемещается привод.
При сборке необходимо обеспечить, чтобы центрирующие канавки на корпусе и промежуточном подшипнике находились против отверстия в крышке со стороны привода. Это достигается путем установки фиксирующего штифта диаметром 2,8_0,12, который после сборки удаляется.
При сборке стартера СТ2А необходимо тщательно устанавливать уплотнительные резиновые кольца, так как от этого зависит герметичность стартера.
Разборка и сборка стартера СТ142Б. Для этого следует:
отвернуть гайки и снять перемычку 23 (см. 6.14). Отвернуть четыре гайки крепления траверзы на крышке 18. Отогнуть замковые шайбы, отвернуть четыре болта и снять крышку 18;
отвернуть винты, крепящие выводы обмотки и щетки к траверзе и снять щетки и траверзу;
отвернуть два винта с фланца и вынуть ось;
отвернуть четыре винта и снять крышку со стороны привода реле вместе с якорем реле;
отогнуть замковые шайбы, пять болтов и снять крышку Со стороны привода;
вынуть из крышки привод 8 и рычаг 6;
снять держатель промежуточного подшипника и вынуть из корпуса якорь стартера.
Сборка стартера выполняется в обратном порядке.
Контрольная проверка стартера. Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяются проверкой стартера на холостом ходу и в режиме полного торможения якоря.
Для проверки стартера необходимы ниэковольтовый агрегат или заряженные аккумуляторные батареи, вольтметр со шкалой Q...30 В, амперметры с шунтом на 150 и 1000 А, тахометр со шкалой до 10 000 мин1. Схема включения стартера для проверки показана на 6.15. Для проверки целесообразно ис-пользовать стенд мод. 532М,