|
|
|
Регулятор напряжения РР132-А работает совместно с генераторами Г250П1, Г287-Б, 381.3701 и 382.3701. Регулятор является усовершенствованной модификацией регулятора РР132. Он имеет трехдиапазонную настройку регулируемого напряжения. Изменение диапазонов напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части основания регулятора (при рабочем положении регулятора — выводом Ш вниз). Переключатель закрыт заглушкой. Положение рычажка переключателя соответствуют следующим значениям: крайнее левое — максимальному, среднее _ минимальному, крайнее правое — среднему. Маркировка диапазонов напряжения сделана на крышке регулятора. Регуляторы, устанавливаемые на автомобили, имеют средний диапазон настройки.
Значения регулируемого напряжения при температуре окружающей среды и регулятора (20+5) °С должны быть следующие: минимальное (13,6+0,35) В, среднее — выше минимального на (0,6+0,15) В, максимальное (14,7+0,35) В.
Работа регулятора проверяегся при частоте вращения ротора генератора 3500 мин"1 и силе тока: 14 А для генератора Г250Ш и 36 А для генератора Г287-Б.
Схема регулятора приведена на 6.8. Делитель напряжения регулятора, в отличие от регулятора РР132, имеет дополнительно дварезистора и переключатель S3, который обеспечивает возможность переключения диапазонов регулируемого напряжения. Параллельное включение силовых транзисторов VT2 и VT3 повышает надежность работы регулятора. В цепи базы этих транзисторов установлены стабилитроны VD2...VD4. Назначение их то же, что и диодов у регулятора РР132.
В остальном схема, принцип работы и конструкция регуляторов РР132 и РР132-А аналогичны.
В интегральном регуляторе Я112А применен составной транзистор VT2, VT3, что позволило резко сократить мощность других элементов регулятора ( 6.9). Для уменьшения мощности, рассеиваемой транзистором VT3, в цепь коллектора его включен резистор R8. С возрастанием сопротивления резистора R8 до определенного значения увеличивается степень насыщения транзистора VT3 и уменьшается рассеиваемая им мощность.
оборудование для диагностирования двигателей
неисправности реверсивной коробки
последовательность сборки колеса
Правильно отрегулированный карбюратор
Рассоединение реактивных штанг
Регулировка холостого хода двигателя
нормы сниженного давления воздуха
Шариковый предохранительный клапан
гаджеты от Яндекса.