|
|
|
Резкое торможение, а также трогание автомобиля с места «рывком» способствуют возникновению значительных нагрузок в бортах покрышек и сердечниках бортов, что ускоряет износ шин и их разрушение.
Характерными повреждениями камер и ободных лент являются перетирание стенок камеры вследствие применения камеры большего размера, чем шина;
склеивание камеры с каркасом покрышки в результате установки камеры в покрышку без талька и перегрева шины при длительном движении автомобиля с высокой скоростью, повышенной массой, груза на платформе или пониженным давлением воздуха в шине;
отрыв вентиля камеры вследствие проворачивания шины относительно обода колеса и значительного понижения давления воздуха в шине.
При этом часто нарушается (разрывается) отверстие под вентиль в ободной ленте.
Перестановка колес
Для обеспечения более равномерного распределения естественного износа шин по всему комплекту, установленному на автомобиле, необходимо в процессе эксплуатации переставлять колеса. Практика длительной эксплуатации, специальных исследований, проведенных заводом, позволили подобрать оптимальные для каждого семейства автомобилей схемы перестановки колес
Соблюдая рекомендуемые схемы перестановки колес и сроки их проведения, можно продлить срок службы шин на автомобиле и производить одновременную смену шин всего комплекта по признаку естественного износа.