Ремонт грузовиков ЗИЛ




Шатунные    болты

 Нижняя головка шатуна с прямым разъемом. Ее наружный размер (99,71о, 4б) мм позволяет устанавливать поршневой комплект сверху, через гильзу цилиндра. Крышка 7 шатуна съемная, изготовлена из стали 40 и подвергнута     термообработке    до твердости 217 ... 248 HV. Крышка соединена с шатуном двумя болтами 8   с накатанной резь-убой   ... читать далее >>

Шариковая гайка

При установке сошки на вал следует совмещать установочные метки на валу и сошке. Снимать сошку с вала необходимо только с помощью съемника. Вал сошки имеет в корпусе механизма уплотнение 34 для защиты от загрязнения и утечки масла. Перемещение рейки-поршня по цилиндру в картере рулевого механизма осуществляют винт 7 рулевого механизма... читать далее >>

Шариковый предохранительный клапан

Масло в зоне всасывания подается с обеих сторон ротора через два окна в корпусе и два углубления в распределительном диске, расположенные напротив окон. Окна в корпусе и углубления в распределительном диске соединены шестью отверстиями в статоре. Торцы статора уплотнены резиновыми кольцами 30. Масло, попавшее между лопастями, вытесняется... читать далее >>

Шарниры рулевых тяг

Шаровая поверхность пальца зажата между двумя эксцентричными вкладышами 26 и 27. Усилие сжатия создает пружина 31, упирающаяся в глухую крышку 32. Крышка закреплена на корпусе наконечника тремя болтами. Пружина устраняет влияние износа шарнира на общую работу узла. В процессе эксплуатации регулировку узла проводить не требуется.

... читать далее >>

шасси двухосных грузовых автомобилей

На шасси двухосных грузовых автомобилей, поставляемых Мытищинскому машиностроительному заводу (ММЗ), изготовляют:

самосвалы ЗИЛ-ММЗ моделей 4502 и 555 (шасси ЗИЛ-495810). Самосвалы не имеют тягово-сцепного устройства, вывода пневмо-системы и электроснабжения для работы с прицепом и предназначены для перевозки насыпных и навалочных... читать далее >>

Меню