Ремонт грузовиков ЗИЛ




Предохранительный клапан насоса

Масло, выходящее через перепускной клапан, принудительно подается во внутреннюю полость корпуса насоса при помощи коллектора 10, создающего в момент прохождения масла повышенное давление. Для уплотнения под коллектором имеется прокладка 29.

На верхней части корпуса насоса установлен через прокладку 28 бачок 8 для масла, герметично... читать далее >>

правила безопасной эксплуатации газобаллонных автомобилей

1.         К вождению и ремонту автомобилей, работающих на газовом топливе,  допускаются  лица,   прошедшие  соответствующую подготовку, сдавшие экзамены по техническому минимуму и правилам техники безопасности.

2.         В процессе эксплуатации два раза в день (при выпуске на линию и приемке с линии) автомобили следует подвергать... читать далее >>

правила при пользовании лебедкой

При пользовании лебедкой необходимо соблюдать следующие правила.

1.         Тяговое усилие  на тросе  не должно  превышать  45 кН. Для получения большего усилия надо применять блок.

2.         Рабочая длина троса не должна превышать 65 м, остальная часть троса (не менее трех-четырех витков) должна остаться намотанной на барабан.

... читать далее >>

Правильно отрегулированный карбюратор

Правильно отрегулированный карбюратор при работе на газе должен обеспечивать устойчивую работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала (500 ... 600 мин"1) и резкое повышение частоты  вращения  без  «провалов»  и  «хлопков» .

Для перевода работы двигателя с бензина на сжатый природный газ необходимо на работающем... читать далее >>

Правильность работы центробежного фильтра

Операцию удаления отложений с колпака ротора можно упростить, если накладывать, как это делают некоторые водители, на внутреннюю его стенку кольцо из тонкой и прочной маслостойкой бумаги. При очистке ротора в этом случае достаточно вытянуть бумагу вместе с отложениями на ней.

Правильность работы центробежного фильтра можно определить ... читать далее >>

предохранительные клапаны мостов

При смене смазочного материала все детали поворотного кулака и шарниры полуосей надо промыть. Свежий смазочный материал нужно закладывать непосредственно внутрь шаровой опоры, в подшипники шкворней и в шарнир полуоси. Применяют смазку Литол-24. Ступицу колеса также необходимо промыть. При закладывании свежей смазки Литол-24 нужно... читать далее >>

Меню