Ремонт грузовиков ЗИЛ




Положение пятна контакта зацепления

По мере износа торцов картера редуктора крышки или упорной шайбы увеличивается осевой зазор вала барабана и смещение пятна контакта зацепления. В этом случае нарушается зацепление червячной пары и возрастает-износ зубьев, возможно разрушение венца червячного колеса.

Положение пятна контакта зацепления необходимо периодически... читать далее >>

подшипник распределительного вала

В поперечных перегородках выполнены каналы для подвода смазочного материала к коренным подшипникам, подшипникам распределительного вала, в головку цилиндров для смазывания коромысел клапанов, для подвода масла к масляному насосу и от него в центробежный маслоочиститель и маслораспределительную камеру, а также литые отверстия для... читать далее >>

Подвеска кабины

На автомобилях ЗИЛ моделей 431410, 131Н, 133ГЯ и их модификациях применена унифицированная подвеска кабины — в четырех точках по «ромбовидной схеме» расположения точек крепления. Такая схема крепления кабины обеспечивает необходимую долговечность кабины и ее агрегатов.

Подвеска кабины достаточно хорошо воспринимает и компенсирует ... читать далее >>

Подвеска. Передняя подвеска и передний неведущий мост

Конструкция передней подвески автомобилей ЗИЛ в основном одинаковая. Она состоит из максимально возможного числа унифицированных деталей ( 4.4). Различие в конструкции переднего моста — на автомобиле ЗИЛ-13Ш передний мост — ведущий, на автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ — ведомый. Увеличение нагрузки на переднюю подвеску... читать далее >>

Подвижная система прибора

Подвижная система прибора состоит из стрелки 2, оси 7 с опорой-подпятником 8 и якорька 6. Якорек выполнен из низкоуглеродистой стали и при воздействии магнитного поля стремится расположиться вдоль магнитных силовых линий. Если электрического тока в цепи прибора нет, якорек располагается вдоль оси постоянного магнита 4, при этом стрелка... читать далее >>

Полная регулировка тормозного механизма

Полная регулировка тормозного механизма. Производится только после его разборки и ремонта, а также в случае нарушения концентричности рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана. Для проведения полной регулировки надо выполнить следующее:

ослабить гайки крепления осей КОЛОДОК И сблизить эксцентрики, повернув... читать далее >>

Меню