Ремонт грузовиков ЗИЛ




Северные модификации автомобилей

Все грузовые автомобили обычного исполнения работают при температуре окружающего воздуха до —40 °С. В районах Севера и Северо-Востока страны имеются обширные зоны, отличающиеся особенно суровым климатом и специфическими дорожными условиями.

Из-за ограниченного количества и протяженности постоянных дорог автомобильные перевозки... читать далее >>

Счетный узел

Счетный узел состоит из системы червячных передач и связанных с ним барабанчиков. Счетный барабанчик 15 со стороны привода имеет 20 зубцов, расположенных по периферии, а с другой стороны — два зубца, и впадину между ними. Трибка 16 имеет восемь зубцов, входящих в зацепление с барабанчиками. На той стороне трибки, которая соединяется... читать далее >>

Седельно-сцепное устройство

Для шарнирного соединения седельного тягача с полуприцепом на раме автомобиля на подставках 3 закреплено стремянками 1 с распорками 2 седельно-сцепное устройство ( 4.3). На автомобиле ЗИЛ-131НВ между лонжеронами и основанием устройства установлены деревянные подкладки (бруски) 27, на автомобиле ЗИЛ-441510 подкладки  не установлены.... читать далее >>

Седельные тягачи

Автомобили, предназначенные для постоянной работы в составе автопоезда (кроме седельных тягачей), имеют на задних поперечинах  буксирные приборы.

Седельные тягачи, служащие для работы как одиночные, не имеют буксирных приборов. В связи с этим задние поперечины рам седельных тягачей облегчены отсутствием раскосов. На рамах на... читать далее >>

Седельный тягач ЗИЛ-131НВ

Автомобиль ЗИЛ-1-ЗША является модификацией базового автомобиля ЗИЛ-131Н и отличается от него применением обычного

электрооборудования   с   контактно-транзисторным   зажиганием, отсутствием устройств герметизации агрегатов.  В  связи с этим автомобиль преодолевает брод глубиной до-0,9 м. В грузовой платформе автомобиля не устанавливается... читать далее >>

съемник, исключающий деформацию вилки

Перед разборкой шарниров, находящихся длительное время в эксплуатации, целесообразно смочить керосином места установки подшипников.

Нельзя пользоваться молотком при разборке и сборке шарнира, так как это приводит к отклонению от соосности отверстий под подшипники в вилках шарнира, в результате чего резко снижается долговечность  ... читать далее >>