Ремонт грузовиков ЗИЛ




Повышенный шум в раздаточной коробке

Гайки первичного и выходных валов раздаточной коробки закернены так же, как и на коробке передач.

После разборки и сборки раздаточной коробки нужно при установке пневмокамеры с помощью регулировочных прокладок обеспечить расстояние, равное (174 ± 0,1) мм от торца корпуса камеры до отверстия под стопорный болт на стержне, для... читать далее >>

Поверхность сцепной петли

Поверхность сцепной петли должна быть ровной, гладкой, правильной геометрической формы. Восстановить размер петли можно наваркой металла, но при этом рабочую поверхность ее необходимо защитить от наплыва металла и заусенцев. Петля на дышле прицепа должна быть жестко закреплена. При маневрировании тягача с прицепом не следует допускать... читать далее >>

Повреждение магистралей контура рабочей тормозной системы

Повреждение приборов или магистралей контура рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес заднего моста приводит к аналогичным последствиям, при торможении работают тормозные механизмы колес переднего моста автомобиля, тормозные механизмы прицепа и загорается сигнализатор на щитке  приборов.

При движении автомобиля... читать далее >>

Повреждение магистралей управления тормозным пневмоприводом прицепа

При повреждении приборов и магистралей управления тормозным пневмоприводом прицепа, соединительных магистралей от автомобиля к прицепу последний автоматически затормаживается. Ускоренное затормаживание пневмопривода прицепа с двухпроводным управлением осуществляется клапаном 23 путем перекрытия воздуха в питающую магистраль и выпуска... читать далее >>

Поврежденные  уплотнения

Поврежденные  уплотнения  должны  быть  обязательно  заменены.   Следует   обращать   внимание   на   сохранность   резиновой подушки промежуточной опоры, а в случае ее разрушения заменять. Так как жесткость подушки оказывает большое влияние на характер колебаний карданной передачи и определяет возможность возникновения резонанса... читать далее >>

Повышение эффективности торможения

4.         Повышение эффективности торможения путем уменьшения времени срабатывания привода. Время до достижения эффективного давления в тормозных камерах по норме не должно превышать 0,6 с.   Это   требует   конструирования   пневмоприборов   высокой чувствительности и большой пропускной способности, правильного выбора размеров... читать далее >>

Меню