Ремонт грузовиков ЗИЛ




Привод рычагов

Механизм выключения сцепления расположен между кожухом сцепления  и  нажимным диском и состоит из четырех рычагов нажимного диска  и упорного кольца.  Рычаги установлены  на пальцах в пазах выступов нажимного диска. В кожухе выполнены четыре отверстия, расположенные напротив выступов на нажимном диске, для установки вилок рычагов.... читать далее >>

Причины неисправности электрофакельного подогревателя

Причины неисправности:

1.         Замыкание факельной свечи на корпус. Надо отсоединить провод от вывода одной из свечей, исключить замыкание его на корпус. При выходе, стрелки за пределы шкалы указателя силы тока отсоединить провод от вывода второй свечи. Отсутствие зашкаливания стрелки указателя тока свидетельствует о замыкании... читать далее >>

Приемник указателя УК281

Датчики ТМ100-В и ТМ100-А представляют собой терморезистор 4 ( 6.48), сопротивление которого резко меняется в зависимости от изменения температуры, помещенный в латунный баллон /. Между выводным зажимом 2 датчика и терморезистором размещена токоведущая пружина 3, которая изолирована от стенки  баллона  втулкой  5.

Отличаются... читать далее >>

применение рекомендованных смазочных материалов

Важное значение при техническом обслуживании автомобилей имеет проведение смазочных работ, требующее применения только рекомендованных смазочных материалов, соблюдения сроков замены и поддержания необходимого уровня его (количества) в агрегатах. Например, на автомобили ЗЙЛ-431410 и его модификации могут быть установлены главные передачи... читать далее >>

Принцип работы спидометра

Принцип работы спидометра заключается в следующем. При . движении автомобиля якорь датчика вращается и создает в каждой катушке импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости движения автомобиля. Импульсы от каждой катушки датчика подаются на один из транзисторов, работающих в режиме ключа, вследствие чего при отпирании ... читать далее >>

Принудительный отвод теплоты от деталей компрессора

При ходе поршня вниз наружный воздух из впускного коллектора двигателя поступает во всасывающую полость компрессора и, открывая самодействующие впускные клапаны, засасывается в цилиндр.

При ходе поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и вытесняется через нагнетательные клапаны в .полость нагнетания головки и далее в питающую... читать далее >>