Ремонт грузовиков ЗИЛ




пружинные энергоаккумуляторы

При дальнейшей работе компрессора сжатый воздух поступает во все баллоны и в присоединенные к ним приборы одновременно. Сигнализаторы поочередно гаснут, звуковой сигнал перестает звучать. Это указывает на возможность растормозить пружинные энергоаккумуляторы и начать движение. Однако сразу же после выключения сигнализаторов возможностью... читать далее >>

проверка герметичности запорных элементов

Для проверки герметичности запорных элементов электромагнитных   клапанов  нужно  выполнить   следующее:

снять с выводов обоих электромагнитных клапанов фиолетовые провода и соединить вывод одного электромагнитного клапана проводом с массой через кнопочный выключатель с нормально замкнутым контактом;

пустить двигатель и при... читать далее >>

Проверка исправности диодов

Для определения обрыва в фазных обмотках статора пользуются тестером. При неисправных обмотках статора сопротивление их не должно отличаться более чем на 10%. Межвитковое замыкание обмотки статора определяется дефектоскопом ПДО-1. Замыкание обмотки статора на массу вследствие механического или теплового повреждения изоляции проверяется ... читать далее >>

Проверка прогибов рамы

Зазор между сопрягаемыми деталями рамы также недопустим. Щуп толщиной 0,5 мм не должен проходить между сопрягаемыми

деталями на расстоянии двух диаметров отверстия  под заклепку.

Следует проверять раму на наличие прогибов и перекосов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на длине... читать далее >>

Проверка в режиме холостого хода

 Проверка в режиме холостого хода проводится в следующем порядке. Через 30 с после включения стартера по показанию амперметра определяют силу тока и измеряют тахометром частоту вращения. При измерении резиновый наконечник валика тахометра упирают в торец вала якоря стартера (со стороны привода).

Стартер считается исправным... читать далее >>

Пружина шарнира

Пружина шарнира обеспечивает постоянство зазоров и усилий, а также смягчает толчки от управляемых колес при движении автомобиля. Болт 42, гайка 44 со шплинтом 45 крепят палец тяги в сошке 41.

Узел работает нормально при соблюдении требований, указанных в руководстве по эксплуатации — затяжкой резьбовой пробки до упора усилием... читать далее >>