|
|
|
Проверка в режиме холостого хода проводится в следующем порядке. Через 30 с после включения стартера по показанию амперметра определяют силу тока и измеряют тахометром частоту вращения. При измерении резиновый наконечник валика тахометра упирают в торец вала якоря стартера (со стороны привода).
Стартер считается исправным, если частота вращения якоря будет не меньше значений, приведенных в технической характеристике, а сила тока не будет их превышать.
Увеличение силы тока и уменьшение частоты вращения якоря могут быть вызваны перекосами в результате неправильной сборки стартера, отсутствием смазочного материала в подшипниках, замыканием, обмотки на корпус или замыканием витков. Малая сила потребляемого тока и пониженная частота вращения при нормальном напряжении на зажимах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов или ослаблении пружин щеток. Стартер, удовлетворяющий техническим требованиям для режима холостого хода, проверяется в режиме полного торможения.
Испытание в режиме полного торможения проводится по схеме, показанной на 6.16; следует учесть, что сила потребляемого тока в этом случае значительно больше (примерно 1000 А), и необходима замена шунта амперметра. Для затормаживания вала якоря используют динамометрические приспособления различных конструкций. Проверка стартера проводится кратковременно. Если величина тормозного момента и сила потребляемого стартером тока ниже нормальных, то это указывает (при нормальном напряжении на зажимах стартера) на зависание или износ щеток, окисление или замасливание коллектора, ослабление пружин щеткодержателей и окисление контактных поверхностей контактного диска и торцов зажимов тягового реле. Большая сила потребляемого тока и меньший крутящий момент могут быть при замыкании обмотки возбуждения или обмотки якоря на корпус, межвитко-вом замыкании в катушках обмотки возбуждения, замыкании пластин коллектора или замыкании на корпус изолированных щеткодержателей.
Вращение якоря стартера при заторможенной шестерне свидетельствует о пробуксовке муфты свободного хода.
Стартер, не удовлетворяющий техническим характеристикам, разбирается для проверки состояния обмоток, узлов и деталей.
оборудование для диагностирования двигателей
неисправности реверсивной коробки
последовательность сборки колеса
Правильно отрегулированный карбюратор
Рассоединение реактивных штанг
Регулировка холостого хода двигателя
нормы сниженного давления воздуха
Шариковый предохранительный клапан
http://kofemolkin.ru/Atlanta.html