Ремонт грузовиков ЗИЛ




Подшипниковые узлы двигателя

Подшипниковые узлы двигателя состоят из вкладышей коренных и шатунных подшипников, втулок распределительного вала и упорного подшипника коленчатого вала. Коренные и шатунные вкладыши биметаллические тонкостенные. Основой вкладышей служит стальная лента (сталь 08), антифрикционный слой из сплава на основе алюминия, олова и меди.

... читать далее >>

Платформа

На все базовые модификации автомобилей ЗИЛ моделей 431410, 431510, 131Н, 131АН и 133ГЯ устанавливают кузова, предназначенные для перевозки грузов.

С учетом желания потребителей кузова автомобилей семейства ЗИЛ-131Н приспособлены и для перевозки людей, для чего на боковых бортах предусмотрены откидные скамейки, а также имеется... читать далее >>

пневмопривод автомобилей

Для понижения температуры замерзания конденсата в современные пневмоприводы вводят специальные жидкости.

В качестве специальной жидкости для введения в пневмопривод автомобилей используют этиловый спирт. Эффективность предотвращения замерзания влаги в пневмоприводе путем смешивания с ней спирта: оценивается соотношением температур... читать далее >>

Пневмоцилиндр

Пневмоцилиндр выполнен в чугунном корпусе, который крепится к боковой стенке картера делителя ( 3.16). Корпус также накрывает рычаг механизма переключения передач делителя. После установки штока с поршнем цилиндр закрывается крышкой. В корпусе выполнены каналы для подвода воздуха к полости цилиндра. В каналы ввернуты жиклеры с калиброванными ... читать далее >>

Подача масляного насоса

Подачу масляного насоса в значительной степени определяют зазоры между поверхностями колес и корпуса, а также зазоры в зацеплении. Боковой зазор между зубьями и расточками под них в корпусах насоса должен быть в пределах 0,060...0,087 мм, зазор в зацеплении — в пределах 0,14...0,30 мм. Торцовый зазор регулируют тонкими бумажными... читать далее >>

Поддержание указанного давления

Воздух из полости головки по каналу в полуоси поступает к шинному крану 6 и далее по соединительному шлангу 10 — в шину.

Во время движения автомобиля шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяют по ... читать далее >>