|
|
|
Правильно отрегулированный карбюратор при работе на газе должен обеспечивать устойчивую работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала (500 ... 600 мин"1) и резкое повышение частоты вращения без «провалов» и «хлопков» .
Для перевода работы двигателя с бензина на сжатый природный газ необходимо на работающем двигателе установить вид топлива в положение «0». В этом положении магистральный газовый клапан и бензиновый клапан-фильтр закрыты. После выработки бензина из поплавковой камеры (двигатель в этот момент начинает неустойчиво работать) надо установить рукоятку переключателя в положение «Газ» (открывается магистральный газовый клапан) и продолжить работу на газовом топливе. При этом должны быть предварительно открыты баллонный и магистральный вентили. Перевод двигателя на работу с газа на бензин осуществляется в обратном порядке. При длительной работе на бензине газовые вентили должны быть закрыты. Допускается перевод с одного вида топлива на другой при неработающем двигателе в случае, если топливо, на котором до остановки работал двигатель, полностью выработано. В этом случае достаточно переключатель установить в требуемое положение.
Подкачку топлива в карбюратор ручным рычагом топливного насоса следует осуществлять при включенном зажигании и при положении рукоятки переключателя на надписи «Бензин».
оборудование для диагностирования двигателей
неисправности реверсивной коробки
последовательность сборки колеса
Правильно отрегулированный карбюратор
Рассоединение реактивных штанг
Регулировка холостого хода двигателя
нормы сниженного давления воздуха
Шариковый предохранительный клапан
Промокоды на Икс Кар: XCAR5000