Ремонт грузовиков ЗИЛ




Правильно отрегулированный карбюратор

Правильно отрегулированный карбюратор при работе на газе должен обеспечивать устойчивую работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала (500 ... 600 мин"1) и резкое повышение частоты  вращения  без  «провалов»  и  «хлопков» .

Для перевода работы двигателя с бензина на сжатый природный газ необходимо на работающем двигателе установить вид топлива в положение «0». В этом положении магистральный газовый клапан и бензиновый клапан-фильтр закрыты. После выработки бензина из поплавковой камеры (двигатель в этот момент начинает неустойчиво работать) надо установить рукоятку переключателя в положение «Газ» (открывается магистральный газовый клапан) и продолжить работу на газовом топливе. При этом должны быть предварительно открыты баллонный и магистральный вентили. Перевод двигателя на работу с газа на бензин осуществляется в обратном порядке. При длительной работе на бензине газовые вентили должны быть закрыты. Допускается перевод с одного вида топлива на другой при неработающем двигателе в случае, если топливо, на котором до остановки работал двигатель, полностью выработано. В этом случае достаточно переключатель установить в требуемое положение.

Подкачку топлива в карбюратор ручным рычагом топливного насоса следует осуществлять при включенном зажигании и при положении рукоятки переключателя на надписи «Бензин».