|
|
|
Разборка и сборка датчика-распределителя. Для разборки нужно выполнить следующее:
отвернуть три винта 9 (см. 6.23) крепления крышки экрана 10 и снять крышку так, чтобы не повредить резиновое уплотнительное кольцо;
отвернуть три винта крепления экрана 11 и снять его;
снять крышку 6 распределителя и бегунок 12;
отвернуть два винта крепления статора датчика и снять его;
после снятия фильца 13 отвернуть винт крепления втулки, на которой установлен ротор 17 датчика. Для демонтажа втулки с ротором снять пружины центробежного регулятора. Если необходимо снять вал, удалить штифт 24 с хвостовика, снять втулку 23 и вал 3.
Проверка работоспособности системы зажигания. Для проверки работоспособности системы зажигания необходимо:
отвернуть винты крышки экрана и снять ее;
вынуть провод катушки зажигания из центрального гнезда крышки распределителя и, установив зазор между торцом наконечника высоковольтного провода и корпусом экрана распределителя 4 ... 6 мм, включить зажигание и провернуть коленчатый вал двигателя стартером или рукояткой с частотой не менее 40 мин"1. При исправных коммутаторе, катушке зажигания, добавочном резисторе и целостности соединительных проводов 466
в зазоре будет наблюдаться искра. При отсутствии искры надо определить неисправность и устранить ее.
Для обнаружения неисправности можно использовать приборы К301, мод. 537, НИИАТ Э-5. Для диагностирования системы зажигания выпускается осциллограф Э206. Кроме того, осциллографами, выполняющими аналогичные функции, оборудован диагностический стенд мод. Э205, стенды мод. ЭЛКОН-S-IOOA, мотор-тестер ПАЛтест ИТ-25 и др.
Для диагностирования системы зажигания непосредственно на автомобиле можно также использовать прибор Э214.
При отсутствии приборов для обнаружения неисправностей целесообразно раздельно проверить первичную (низковольтную) и вторичную (высоковольтную) цепи.