|
|
|
Разборная конструкция привода с храповой муфтой допускает замену деталей и обеспечивает ремонтоспособность.
Шестерня привода стартера СТ142Б не может выйти из зацепления с венцом маховика при единичных вспышках в отдельных цилиндрах двигателя, когда процесс пуска не закончился.
Разборка и сборка. Контрольная проверка стартеров
Разборка и сборка стартеров СТ130АЗ и СТ2А. Для разборки стартеров CTI30A3 и СТ2А надо:
отвернуть с торца крышки со стороны коллектора две гайки с резьбой Мб, отвернуть и снять две шпильки. На стартере СТ2А снять четыре резиновые уплотнительные прокладки. Снять крышку со стороны коллектора;
отвернуть винты крепления щеточных канатиков и приподнять щеточные пружины, вынуть щетки 22 из щеткодержателя,, снять траверзу. Отсоединить шину, соединяющую выводной болт стартера с контактным болтом реле.
Затем для стартера СТ130АЗ нужно:
отвернуть четыре винта и снять защитный кожух, закрывающий якорь реле;
расшплинтовать и вынуть штифт, соединяющий якорь реле с рычагом привода. Снять корпус вместе с реле. Отвернуть гайку оси рычага привода и вынуть ось из крышки.
Для стартера СТ2А реле стартера надо разбирать в следующем порядке:
отвернуть четыре винта и снять с крышки со стороны привода реле вместе с якорем;
отвернуть три винта на крышке со стороны привода, снять заглушку оси рычага, вынуть ось.
В дальнейшем порядок разборки стартеров одинаков. Необходимо выполнить следующее:
вынуть якорь вместе с приводом из крышки, при этом снять
с шейки вала якоря регулировочные шайбы и фигурную шайбу с буртиком;
легким ударом по торцу цилиндрической упорной шайбы сдвинуть ее в сторону привода и снять с помощью отвертки пружинное замковое и упорное кольца с вала якоря;
снять привод с вала якоря; снять промежуточный подшипник.