|
|
|
Когда сняты разгрузочное и дозирующе-экономайзерное устройства, может быть извлечен клапан второй втупени редуктора. Для этого необходимо открыть крышку люка, затем ослабить контргайку, вывернуть винт с толкателем 44 и вынуть клапан. Собирают детали после очистки, промывки или ремонта в обратной последовательности.
корпус (см. 8.7, а), фильтр 21 и все детали должны быть тщательно промыты. При необходимости надо заменить фильтрующий элемент;
мембраны не должны иметь повреждений и складок (требуется полная газонепроницаемость мембран); вновь устанавливаемые мембраны первой и второй ступеней должны иметь правильно расположенные отверстия для болтов и стержня штока;
алюминиевые диски мембран второй ступени должны иметь ровную поверхность и плотно охватывать краями мембрану;
новый клапан первой ступени и седло клапана перед установкой в редуктор следует проверить на герметичность продувкой сжатым воздухом на специальной установке;
все шарнирные соединения и клапаны должны перемещаться свободно, без заклинивания и повышенного трения; при сборке подвижные детали следует смазывать техническим вазелином или солидолом;
седла клапанов не должны иметь рисок и царапин; при наличии повреждений их следует заменить.
Неисправности газового редуктора чаще всего заключаются в нарушении герметичности, т. е. в пропуске газа через клапаны при неработающем двигателе, отсутствии или снижении подачи газа или чрезмерно высоком давлении на выходе.,
В случае нарушения герметичности клапана первой ступени при неработающем двигателе давление в полости первой ступени редуктора повышается, и газ начинает выходить через клапан второй ступени. Обнаружить негерметичность клапана первой
ступени можно по показаниям манометра низкого давления. При пропуске газа через клапан первой ступени давление в полости первой ступени редуктора будет увеличиваться до момента открытия клапана второй ступени. После этого стрелка манометра остается неподвижной.